[10]Другой берег - Новый отправной пункт.
Попав в Вольную Гавань, нам необходимо поговорить с Рыцарем Сноу, который познакомит нас с этим
местом. Найдите его, используя автопуть, и поговорите с ним.
Награда: Нумий 32б, 480 очков опыта.
[10] Изучение Вольной Гавани – Кузнец Николас.
Мы узнаем о том, что рыцарям Ордена Львиных Сердец помогают ремесленники Вольной Гавани. Для того, чтобы вступить в Орден нам необходимо получить новое . Для этого мы отправляемся к Кузнецу Николасу. Выслушиваем его и получаем награду.
Награда: Оружие 10лвла [зел.], 1 Свиток Мудреца.
[10] Изучение Вольной Гавани – Лекарь Эмми.
Т.к. в бою неизбежны ранения, то нам необходимо отправиться к Лекарю Эмми и взять у неё лекарства. От Эмми мы узнаем, что если лекарства закончатся, то можно прийти к ней и купить ещё. Чтобы получить информацию о питомцах Лекарь просит нас поговорить с Рэйчел, которая занимается питомцами.
Награда: 10 Слабый тоник ОЗ
[10] Изучение Вольной Гавани – Рэйчел.
Приветствуем Рэйчел и получаем награду.
Награда: 480 оч. Опыта, 80б нумий, 2 очк. Профессии.
[10]Питомец – Выбор питомца.
Слушаем рассказ о питомцах. И Рэйчел предлагает нам выбрать себе боевого товарища. Это может быть: волк, баран или черепашка.
Награда: 1 Камень души, 10 шт. еды для питомца.
[10]Питомец – Руководство по уходу.
Рэйчел рассказывает нам, как произвести созревание камня души и как вызвать питомца.
[10] Наставник Вольной Гавани – Альбертини.
Рэйчел просит нас отправиться к Альбертини, чтобы узнать о профессиях.
[10] Изучить профессию.
Узнаем от Альбертини информацию о профессиях и проходим небольшое испытание. После него получаем награду.
Награда: 1 очко профессии, 32б нумии, 160 очк опыта
[10] Визит в гильдию ремесленников.
Альбертини рассказывает нам о Гильдии мастеров. И для получения информации и изучения профессий просит нас пройти к Ингберу. С помощью автопути идем на улицу Мастеров и находим его.
Награда: 160 оч. Опыта, 32б нумии.
[10] Наставник название класса.
Чтобы изучить классовые навыки, отправляемся к нашему наставнику, используя автопуть. И получаем задание на изучение классового навыка.
[10] Обучение «название навыка».
Говорим с наставником. Выбираем строчку «Навык обучения» и учим нужный скилл. После чего снова
говорим с нашим мастером и получаем небольшую награду.
Награда: 160 очков опыта, 32б нумии
[10] Генерал Реджи Джонс.
Нам необходимо встретиться с заместителем главы ордена львиных сердец – генералом Реджи Джонс. Говорим с ним и получаем награду.
Награда: 160 очков опыта, 32б нумии
[10] Плененный дракон.
От генерала мы узнаем как в битве за великодол союзные войска победили и поймали зеленого дракона, который сейчас находится в Великодоле. Штормовой легион пытался много раз вызволить дракона, но
всегда удавалось отразить эту атаку. К генералу поступила информация, что они планируют сделать это снова. Поэтому он просит нас отнести письмо полковнику Альберту, который охраняет дракона. И мы отправляемся к нему в Каменный форт. Передаем секретный приказ полковнику и узнаем о предстоящем задании.
Награда: Верхняя одежда 10ур (зел), карточка «Связанный дракон»,160оч.опыта,32б нумии
[10] Поручение торгового союза.
Согласно секретному приказу генерала, нам необходимо принять поручение Торгового союза для Ордена. Отправляемся в Торговый союз, чтобы узнать у его главы подробности поручения. Говорим с Кристофером.
Награда: 160 очков опыта, 32б нумии
[10] Опоздавший караван.
От Кристофера мы узнаем, что он заказал партию нитратного камня, который не представляет особой ценности. Караван,перевозивший его, должен был прибыть позавчера вечером, но его так и не было. Нам необходимо найти этот караван. Получаем задание и отправляемся на его поиски. Находим Джерри – участника каравана.
Награда: 160 очков опыта, 32б нумии
[10] Отважный Джерри.
Джерри – племянник Кристофера. Он хотел стать рыцарем Львиных сердец, но следуя указаниям родных, вступил в Торговый союз. Когда караван был атакован гноллами, то он один выступил на защиту каравана. Джерри просит нас уничтожить 10 гноллов ( гноллов-разбойников и гноллов-надзирателей). Убиваем и возвращаемся к Джерри .
Награда: нумии 1с 36б, опыт 800
[10] Вернуть товары.
Джерри защитил караванщиков, но гноллы похитили весь товар. Джерри просит нас отправиться в лагерь гноллов и вернуть 5 похищенных ящиков. Отправляемся в лагерь, собираем ящики и возвращаем их Джерри.
Награда: Нумии 56б опыт 320
[10]Завершить поручение.
Мы выполнили поручение Торгового союза и нам надо вернуться к генералу Реджи Джонсу. От него мы узнаем, что это сотворил Мятежный союз.
Награда: 32б нумии, 160 опыта.
[11]Апелийский проход.
В последнее время оборотни и хобгоблины внезапно предприняли попытку прорваться в центр Великодола, хотя после битвы при Осте они прятались. Генерал Реджи Джонс отправляет нас в Апелийский проход к майору Морину для выполнения его указаний. Нам необходимо не только противостоять монстрам, но и выяснить причины их яростных атак. Генерал также дает нам задание: убивать по пути свирепых волков
( 15 штук). Убиваем их и бежим к Морину. Докладываемся Морину о прибытии.
Награда: Нумии 3с 17б, опыт 1530
[11]Шашлык.
Морин просит нас добыть для него еды. Т.к. пока он спал, медведи украли его провиант и из-за этого он не ел больше суток. Нам необходимо приготовить Сочный шашлык из медвежатины. Для его приготовления нам надо убивать диких медведей, чтобы добыть медвежатину. А затем с обеденного стола взять вертел для
мяса и с его помощью пожарить на костре порцию шашлыка и отнести ее Морину. Проделав все действия и получив шашлык, возвращаемся к голодному Морину за наградой.
Награда: нумии 2с 11б, опыт 1020.
[11]Странная магия.
Морин наелся и приступил к разговору о деле. Сейчас идет сражение с хобгоблинами и оборотнями. Они необычно сильны и свирепы и каждый день отряды Морина несут потери. Бесследно пропал целый отряд, направленный в обиталище хобгоблина. Генерал дал понять, что не отправит подмогу. Оборотни не пользуются магией и страшатся её. Морин придумал план, который заставит их побояться атаковать. Вдалеке, в заброшенном магическом круге, сооруженном Штормовым легионом, вырос загадочный цветок, который нам надо достать для Морина, чтобы он создал новую магию против оборотней. Собираем 3 загадочных цветка и возвращаемся к Морину.
Награда: нумии 1с 79б, опыт 850
[12] Необычный отпор.
Морин дает нам пакет с приготовленным им порошком превращения. Нам надо убить 10 оборотней. Чтобы ослабить их, используйте порошок превращения. Убиваем и возвращаемся к Морину.
Награда: нумии 2с 71б, опыт 1140, 10 Сладкий сыр, 10 Сладкое молоко.
[12] Странный оборотень.
Морин говорит, что оборотни начинают отступать. Но один из них, Бартон, не собирается уходить, но он и не нападает. Нам необходимо сходить к нему и узнать чего он хочет. От Бартона мы узнаем, что он местный охотник, которого укусил оборотень. Он просит нас помочь вернуть ему прежний облик. Нам надо сорвать у водопада цветок «Благословении Ангелии», он исцеляет от многих болезней и проклятий, и отнести Морину, чтобы он помог исцелить Бартона.
Награда: нумии 54б, опыт 190
[12] Благословение Ангелии.
Срываем цветок и относим его Морину. Он соглашается попытаться изготовить лекарство.
Награда: нумии 95б, опыт 380
[12] Зельевар.
Морин даёт нам зелье, чтобы помочь охотнику. Отдаем его охотнику. После того, как Бартон выпивает его, ничего не происходит. Возвращаемся к Морину, чтобы сказать ему о том, что зелье не помогло.
Награда: нумии 54б, опыт 190.
[12]Уничтожить хобгоблинов.
Морин отсылает нас в земли хобгоблинов и приказывает убить 8 хобгоблинов-воинов и 8 хобгоблинов-магов.
[align=left][align=center][align=left][/align][/align] И если возможно, то искать по пути следы пропавшего отряда. Возможно, они попали в плен. Капитан отряда – Шарлотта. С ней всегда ходит ветряной волк. Убиваем хобгоблинов, а потом находим капитана Шарлотту.
Награда: нумии 4с 34б, опыт 1824
[12] Потерянный отряд.
Говорим с Шарлоттой и узнаем, что она сестра генерала Реджи Джонса.
Награда: Штаны 12 лвла [зел.], нумии 95б, опыт 380
[13] Незавершенное задание.
Шарлотта и ее отряд были ранены в борьбе с хобгоблинами. Но бросить задание они не могут. Шарлотта просит нас убить 10 хобгоблин-бойцов. Убиваем и возвращаемся к капитану.
Награда: нумии 4с 10б, опыт 1470
[13] Атака на вражеский лагерь.
Капитан Шарлотта просит нас убить 15 хобгоблинов-шаманов .
Нумии 4с 10б, опыт 1470
[13] Отрубание головы
Надо убить предводителя хобгоблинов Ргама, чтобы прекратить агрессию хобгоблинов.
Нумии 5с 81б, опыт 2100
[13] Новые подсказки
Относим Шарлотте письмо, поднятое с тела Ргама. В нем говорится о нитратных кристаллах, которые нужны для освобождения дракона. Письмо не подписано. Шарлотта говорит, что нужно полить письмо зельем следопыта, и можно найти того, кто писал его.
Награда: нумии 68б, опыт 210
[14]Маршрут
Шарлотта даёт нам зелье, приготовленное ею. Используем его и следуем за магическим шаром. Магический шар исчезает у Холодной виллы. У человека по имени Алекс расспрашиваем не он ли хозяин письма. Он берет письмо, читает его. Внезапно комкает и проглатывает. С нами разговаривать он не желает.
Под видом мятежника нам надо расспросить Алекса. Для этого убиваем шпионов-мятежников, чтобы получить форму Мятежного союза.
Награда: нумии 6с 36б, опыт 2070
[14] Маскировка.
Маскируемся под шпиона и отправляемся к Алексу за сведениями. Форму можно найти в вашем инвентаре. Алекс говорит нам собрать со дна озера 5 мерцающих кристаллов и еще 8 черных кристаллов с тел крабов-ныряльщиков и принести ему.
Награда: 2с 12б, опыт 690
[14]Неизвестная руда.
Собираем тайком кристаллы и относим их генералу Джонсу.
Награда: 5с 72б, опыт 1840
[15]Отчет сыщика.
Генерал передал руду на анализ. Пока анализы не готовы, он дает нам очередное задание . В последнее время в Гавани появилось много новых лиц. Генерал думает, что они могут быть связаны с Мятежниками. Надо найти сыщика Джека и спросить его (используя секретный пароль), не заметил ли он чего-то интересного за последнее время. Мы узнаем от Джека, что появилось много нищих. Один из них слонялся у Драконьей тюрьмы,а потом ушел в Таверну. Надо найтив Таверне Уотта и узнать от него информацию.
Награда: нумии 1с 29б, опыт 360
[15]Бунт?
Уотт передает нам письмо, сказав, что Вольной Гавани грозит опасность. Мятежный союз собирается разрушить печать, удерживающую дракона. Повелитель Великодола Джон Грей стал странным. Из его Форта Ротулор в последнее время нет новостей. За месяц повелитель ни разу не покинул крепости. Часовые у ворот месяц никого не пропускают в Форт. Согласно сведениям, в последнее время на связь с мятежниками часто выходит кто-то из охраны предводителя. Нам надо сообщить генералу, что надо остерегаться Грея. Возможно, он предатель.
Награда: нумии 1с 3б, опыт 240
[15]Таинственный монастырь.
Генерал и его люди не смогли понять как использовать руду. Джонс дает нам ящик с рудой. Нам надо найти Риту у Фонтанов и передать ей письмо от генерала. Прочитав письмо, Рита отправляет нас в Монастырь к Монаху Эндрю. Отдаем ему руду.
Награда: нумии 1с 29б, опыт 360
[15]Замыслы мятежников.
Эндрю просит нас поговорить с заключенными вампиром,оборотнем и стражником и узнать замыслы мятежников. Расспрашиваем их и возвращаемся к Эндрю
Награда: нумии 1с 29б, опыт 360
[15]Самостоятельная атака.
Эндрю просит нас убить 15 белых всадников и Белого Альфонса. А после этого поговорить с Петером.
Наручи 14 уровень [зел.], нумии 10с 36б, опыт 2880.
[15]Преспешники оборотней.
Петер просит нас убить 10 шакалов и оставить труп одного из них на дороге, чтобы напугать остальных. Выполняем это и возвращаемся к Петеру.
Награда: нумии 5с 18б, опыт 1440
[15] Иди в Лагерь Кровавых Когтей.
Монастырь Вечной жизни отправил монаха Рави в Лагерь Кровавых Когтей, чтобы тайно наблюдать за оборотнями. Петер просит нас отнести Рави порошок скрытности.
Награда: пояс 14 уровня [зел.], нумии 1с 29б, опыт 360.
[16]Собрать кровь оборотней.
Рави просит убить нас кровавых оборотней и собрать для него 10 порций Крови оборотня.
Награда: нумии 6с 25б, опыт 1560.
[16]Порошок из костей дракона.
В битве на Осте большой дракона из Клана Светлых драконов пал в Великодоле. Место его упокоения - Лагерь кровавых когтей. Его скелет содержит Святой элемент, который способен нейтрализовать проклятия. Рави посылает нас собрать 5 порций порошка с костей дракона и принести ему.
Награда: нумии 2с 18б, опыт 520
[16]Убей короля кров. Оборотней.
Нужно уничтожить короля оборотней Альрика. Перед боем Рави дает нам зелье, которое спасет нас от проклятия укуса оборотня. Не забудьте его выпить!
Награда: нумии 9с 6б, опыт 2210
[16] Возвращайся в Монастырь.
В Монастыре что-то произошло. Нам необходимо поговорить с Эндрю.
Награда: нумии 1с 25б, опыт 260
[16] Операция мятежников.
Эндрю обнаружил, что при смешивании кусочков руды происходит взрыв. Если будет взорвана вся руда, которая есть у мятежников, то вся Вольная Гавань уйдет под воду. Эндрю просит найти под горой монаха Рогера, который отвечает за контроль мятежников. У него должны быть новости.
Награда: нумии 1с 56б, опыт 390
[16] Останови мятежников.
Рогер просит нас отобрать 10 Кровавых бомб у мятежников, остановившихся на севере.
Награда: нумии 9с 6б, опыт 2210.
[16] Могильщик.
Осталось разобраться с вампирами. Монастырь Вечной жизни не может убивать их без специального разрешения. Мы к монастырю не относимся, поэтому можем сделать это. Рогер просит нас поговорить с могильщиком Анжерком.
Награда: нумии 1с 25б, опыт 260.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
[30]Неконтролируемая стража.
Нас просят уничтожить 20 элементалей ветра (самумы и ветряные големы) в руинах Забвения. Убиваем их, возвращаемся к Библиотекарю Яфею Дини и сдаем квест.
Награда: Нумий 79с 8б, опыт 7200
[30]Изумительное пространство
Яфей Дини даёт нам Ключ Пространства, чтобы мы могли достать с его помощью летопись для Капитана Шарлоты. Микропространство находится слева от Яфея Дини. Используем на нем ключ, достаем летопись и используя автопуть бежим к Шарлотте. Отдаем ей летопись гутов и получаем награду.
Награда: 1800 опыта. Нумий 19с 77б
[30] Старейшина гномов
Шарлотта просит нас поговорить со старейшиной гномов Кеннаном, но перед этим приготовить для него подарок в виде 10 когтей оборотней пустыни. Добыть их можно с помощью оборотней пустыни. Убиваем и относим подарок старейшине.
Награда: Оплечье 32 уровня, Нумии 39с 54б, Опыт 3600
[33]Необходимая сила
Старейшина отказывается разговаривать с нами пока не достигнем 33 лвла. Разговариваем со старейшиной после достижения нужного уровня.[/align]